Ya-Namanik
map-marker-line
г. Москва,
ул. Вавилова,
д. 58, корп. 1
+7 (995) 500-36-01
Звоните с 10:00 до 22:00

Общие правила обслуживания

1. Студия Ya-Namanik  открыта  для посещения с 10:00 до 22:00. 

2. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов: 

2.1 Студия использует одноразовые  индивидуальные наборы. Использование материалов приобретенных вне студии запрещено.

2.2 Все металлические инструменты проходят стерилизацию в профессиональном медицинском оборудовании – Ферропласт-10. 

  • Мастер вскрывает крафт-пакеты при Вас. Именно в таких пакетах закладывают инструменты в сухожаровой шкаф. А наличие индикатора даёт гарантию того, что инструмент действительно был обработан.
  • Процедура обработки инструментов в нашей студии проводится строго по СанПиН 2.1.2.2631-10. Пункт 9.24. В три этапа: дезинфекция, предстерелизационная очистка стерилизация. 

2.3. Весь персонал студии проходит регулярную проверку здоровья; все мастера имеют действующие медицинские книжки. 

2.4. Мы полностью соблюдаем требования Роспотребнадзора в отношении дезинфекции и стерилизации инструмента, проведения уборок помещения, проветриваний, применения рециркуляторов для очистки помещений от вирусов и бактерий и другие меры. 

3.При создании записи в студию Вы получите подтверждение на Ватсап/WhatsApp – со всей подробной информацией (дата и время визита, услуга, имя мастера и ссылка с точным адресом). Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте всю информацию о визите. Если Вам не пришло подтверждение - визит не оформлен! 

В таком случае необходимо связаться с администратором студии для подтверждения записи.

4. Просим Вас подтверждать запись за день до визита. Администратор студии свяжется с Вами несколько раз в течение дня по мессенджерам и телефону. Если мы не получим подтверждение, то студия отменит Вашу запись в пользу другого клиента. 

5. Просим Вас приходить вовремя. Если Вы опоздали более чем на 15 минут, администрация студии может отказать Вам в оказании части услуг, на которые Вы были записаны, чтобы избежать задержек других посетителей, а также если время работы студии не позволяет полностью оказать услугу. Оплачивается услуга с опозданием по стоимости услуг на которые вы были записаны. 

6. Просим Вас при записи указывать все желаемые услуги. Если Вы желаете получить услуги, на которые Вы не были записаны, администрация студии приложит все усилия, чтобы исполнить Ваше пожелание. Однако в случае недостаточности времени у мастера до следующего клиента или до закрытия студии мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг. Администратор обязательно предложит Вам другое время для записи. 

7. Если Вы пришли в студию без записи и свободных мест нет, студия не сможет оказать Вам услуги, но администратор студии обязательно предложит Вам время в другой день. 

8. Просим Вас принимать во внимание, что некоторые услуги требуют определенных условий. Мы будем вынуждены отказать Вам в услуге, если мастер заведомо видит, что ее выполнение Вас не удовлетворит. 

9. Мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг, если мастером будут обнаружены изменения кожных покровов или ногтей, свидетельствующие о возможном наличии инфекционных заболеваний. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов! 

10. Существуют услуги, которые могут вызвать аллергические реакции. Студия может предложить Вам для подписания документ «Информированное согласие», согласно которому ответственность за индивидуальные реакции организма возлагается на клиента. Если Вы хотите проверить, есть ли у Вас аллергии на косметические средства, Вы можете либо обратиться к врачу и получить заключение до визита в студию, либо заранее (не менее чем за 24 часа до услуги) пройти в студии тест: косметическое средство будет нанесено мастером на безопасный участок кожи для выявления реакции согласно инструкции производителя косметического средства. 

11. Существуют услуги, результат которых проявляется в течение 24 часов с момента их оказания. Просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендацию по уходу, выданную мастером по завершении процедуры (например, не посещать баню, сауну, солярий в течение этого времени). Обращения о некачественном оказании услуги в случае несоблюдения рекомендаций по уходу не принимаются. 

12.Скидки и акции 

12.1 Для получения дополнительных скидок просим Вас иметь при себе телефон, номер которого Вы использовали при записи. Администратор вправе отказать Вам в предоставлении скидки, если указанный при записи номер будет недоступен во время Вашего визита. 

12.2 Для получения скидки в честь Дня рождения необходимо предъявить администратору документ, подтверждающий данный факт. Скидка действует за неделю и в продолжение недели от даты рождения. 

13. Мы очень любим домашних питомцев, но вход с животными в наши студии запрещен. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов! 

14. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не обслуживаем: 

14.1. Клиентов моложе 18 лет без сопровождения родителей/законных представителей и их согласия на проведение услуги; 

  • администратор студии может попросить Вас предъявить паспорт, чтобы уточнить Ваш возраст; 

 14.2. Клиентов в состоянии видимого алкогольного или наркотического опьянения; 

14.3. Клиентов, выражающих претензии в недопустимой форме, использующих нецензурную лексику, разговаривающих на повышенных тонах, а также клиентов, мешающих своими действиями другим клиентам студии (шум, оскорбительное поведение, грязная/пачкающая одежда и т.д.); 

15. Студия имеет право в случаях последовательной троекратной неявки по записи без отмены и уведомления за 24 часа, отказа от оплаты услуг по любым причинам внести клиента в черный список и производить дальнейшее обслуживание по 100% предварительной предоплате. 

16. В студии  запрещено курить, в том числе электронные сигареты. 

17. По всем спорным вопросам, при наличии жалоб и предложений просим напрямую обращаться к руководству через клиентский сервиc info@ya-namanik.ru для оперативного решения вопроса. 

Приёмка оказанных услуг и отзывы 

1. Убедительно просим Вас внимательно осмотреть результат оказанной услуги сразу по ее завершении, перед оплатой. Все видимые недостатки работы обсуждаются с мастером на месте. Фактом оплаты Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги, и исправление результатов или возврат денежных средств по услугам, не имеющим гарантийного срока, будет невозможен. 

«Клиент, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки) (ст.720 п.3 ГК РФ). 

2. Просим Вас ознакомиться с порядком обработки обращений по услугам с гарантийным сроком (см. далее). 

Гарантийное обслуживание 

Мы рады предложить Вам следующие гарантийные сроки, в рамках которых Вы можете обратиться к нам в случае выявления недостатков по оказанной услуге. 

Гарантийный срок – это период времени, в который Вы можете сделать обращение по переделке или возврату денежных средств, а также явиться лично в студию для исполнения студией своих гарантийных обязательств. Для каждой услуги устанавливаются различные гарантийные сроки, что объясняется особенностями каждой услуги. Количество дней, указанное ниже по каждой услуге, включает в себя день оказания услуги. 

  • Обращения, поступившие после завершения гарантийного срока, к рассмотрению не принимаются. Если Вам необходимо сделать переделку, Вы можете получить её в стандартном порядке, по прайсу.
  • Обращения, поступившие в клиентский сервис, рассматриваются в течение 24 часов.
  • При положительном решении в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вам будет предложено на выбор: 

Бесплатная переделка* (в студии, ранее оказавшей услугу). Студия обязуется выполнить переделку не позднее 5дней с момента принятия решения по обращению. 

  • Обращаем Ваше внимание: переделка выполняется только по той части услуги, в которой присутствует недостаток, а не полностью по всей услуге. При этом все необходимые сопутствующие работы (например, снятие старого покрытия) также бесплатны.
  • Возврат денежных средств за ту часть услуги, по которой выявлен недостаток, с возвратом объекта услуги (если это возможно) в первоначальное состояние (снятие покрытия гель-лака, снятие наращенных ногтей и т.д.). Просим Вас уведомить студию о дате визита для осуществления возврата денежных средств и возврата объекта услуги в первоначальное состояние. Возврат осуществляется строго при личном присутствии. При наличии чека, выписки или скриншот из банковских приложений об оплате услуги. При возврате денежных средств необходимо написать заявление на имя собственника студии.
  • Возврат денежных средств в форме скидки на сумму возврата при следующем посещении. В этом случае Вам не нужно приходить в студию за возвратом, достаточно уведомить администратора, который сделает соответствующую отметку в учетной программе.
  • При переделке или возврате денежных средств моральная или иные компенсации не предусмотрены.
  • При отрицательном решении администрация студии подробно проинформирует Вас о причине решения. 
 * ПЕРЕДЕЛКА – это исправление результатов ранее некачественно оказанной услуги. Может включать в себя дополнительные действия по возвращению объекта услуги в прежнее состояние (снятие гель-лака и т.д.) и далее – оказание услуги заново (покрытие ногтевой пластины гель-лаком и т.д.). Переделка относится только к той части услуги, которая была оказана некачественно. Если Вы желаете переделать всю работу полностью – та ее часть, на которую не распространяется гарантия, может быть переделана по прайсу. 
!!! ВНИМАНИЕ!!! Не все услуги имеют гарантийные сроки! Гарантийные сроки действуют только на услуги, указанные ниже. По всем остальным услугам претензии принимаются сразу по факту визита, до оплаты. 
 1. В случае выявления дефектов (недостатков) по полученной услуге просим Вас своевременно, то есть до истечения указанных гарантийных сроков, обратиться к нам для решения: 
  • по телефону, Ватсап/WhatsApp – на выбор или лично при обращении в студию, где Вам была оказана услуга;
  • написав нам на эл. почту info@ya-namanik.ru
3. ГАРАНТИЯ на покрытие гель-лаком, полигелем, твердым гелем составляет 7 дней. 
 
Если мастер нарушил технологию нанесения покрытия, то этого срока достаточно для проявления дефектов. И мы просим незамедлительно обращаться в студию для фиксации гарантийного случая. 
 
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов: 
  • вздутие покрытия;
  • растрескивание покрытия;
  • Наличие сколов покрытия без дефекта ногтевой пластины. 
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии: 
  • нарушение покрытия вследствие механического воздействия на ноготь (повреждена ногтевая пластина);
  • наличие сколов покрытия с дефектами ногтевой пластины;
  • не устраивает цвет/оттенок;
  • изменение цвета покрытия;
  • гель-лак покрыт не «под кутикулу»;
  • наличие дефектов покрытия, возникших вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течение 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня). 
4. НЕТ ГАРАНТИИ НА: 
4.1. покрытие обычным лаком, лечебные покрытия; 
4.2. покрытие, выполненное лаками, гель-лаками, гелями клиента; 
4.3. маникюр и педикюр классический, европейский, комбинированный, аппаратный, Smart -педикюр, экспресс-педикюр. 
 
ВНИМАНИЕ!!! Претензии по качеству маникюра и педикюра принимаются сразу после оказания услуги, в студии!!! ВНИМАНИЕ!!! Материалы и инструменты клиента не могут быть использованы в нашей сети, поскольку мы не можем гарантировать стерильность инструментов клиента! 
 
С заботой о Вашей безопасности и здоровья, 
Студия Ya-Namanik
Общие правила обслуживания
Консультация
Обратный звонок